Учащихся школы с 1 по 11 класс в рамках уроков истории, обществознания, литературы, окружающего мира, внеурочной деятельности прошли различные уроки с элементами антикоррупционного воспитания. С темами уроков,датами проведения, классами и количеством учащихся можно ознакомиться в прикреплённом файле.
Проведены следующие мероприятия по антикоррупционному просвещению:
-На уроках обществознания проводились беседы «Встреча с коррупцией» для учащихся 10-11 классов.
-Антикоррупционная работа проводится на уроках литературного чтения в начальной школе через анализ сюжетов, образов художественных произведений, углублялись нравственно-этические представления обучающихся, а также обсуждались проблемы достойного поведения человека.
-На уроках «Окружающий мир» изучались темы, которые способствовали формированию компонентов антикоррупционного сознания. Это такие темы, как:
«Общество- люди, которых объединяет общая культура и которые связаны друг с другом совместной деятельностью во имя общей цели.»
«Человек- член общества. Взаимоотношения человека с другими людьми. Культура общения. Уважение к чужому мнению. Человек – создатель и носитель культуры. Внутренний мир человека: общее представление о человеческих свойствах и качествах.»
«Семья- самое близкое окружение человека. Семейные традиции. Взаимоотношения в семье и взаимопомощь членов семьи. Оказание посильной помощи взрослым. Забота о детях, престарелых, больных – долг каждого человека. Хозяйство семьи. Родословная. Имена и фамилии членов семьи» и др
Отчет за 2 квартал 2023 года
Март 2023 год
№ |
Название мероприятия |
Класс |
Форма |
ФИО учителя |
1 |
Уголовно-правовые отношения. Антикоррупционные законы |
9аб |
Элемент урока обществознания |
Учитель обществознания |
2 |
Уголовная ответственность. Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения |
10а |
Элемент урока обществознания |
Учитель обществознания |
3 |
Экономика СССР в 1953-1964гг. Письмо ЦК КПСС «Об усилении борьбы со взяточничеством и разворовыванием народного добра» 29.03.1962. |
10а |
Элемент урока истории |
Учитель истории |
4 |
||||
А.П. Чехов «Анна на шее».Формирование нравственных чувст и нарвственного поведения. |
10 |
Элемент урока литературы |
Учитель литературы |
Апрель
№ |
Название мероприятия |
Класс |
Форма |
ФИО учителя |
1 |
Реформы Александра 11 Россия после отмены крепостного права. антикоррупционная деятельность Александра II |
11 а |
Элемент урока истории |
Учитель истории |
2 |
Политическое развитие страны в 1907-1914г.г. Коррупция в России и противодействие ей |
9 аб |
Элемент урока истории |
Учитель истории |
3 |
Политика и экономика: от реформы к «застою». Тоталитарная и авторитарная модели борьбы с коррупцией |
10 а |
Элемент урока истории |
Учитель истории |
4 |
Московское государство в конце XV – начале XVIв. Судебник 1497 г., борьба Ивана III с коррупцией |
6 абв |
Элемент урока истории |
Учитель истории |
Роль денег в рыночной экономике. Экономический аспект коррупции |
11 а |
Элемент урока экономики |
Учитель экономики |
Май
№ |
Название мероприятия |
Класс |
Форма |
ФИО учителя |
1 |
«Общество и власть после революции. Столыпинские реформы». Борьба с коррупцией при Николае II |
11 а |
Элемент урока истории |
Учитель истории |
2 |
Экономические реформы 1985-1991. Коррупция и противодействие ей (пример: дело заведующего елисеевским магазином) |
10 а |
Элемент урока истории |
Учитель истории |
3 |
Новый этап в развитии РФ. Причины распространения коррупции |
10 а |
Элемент урока истории |
Учитель истории |
4 |
Реформы Избранной рады. Судебник 1550 г. Борьба Ивана IV с коррупцией. |
7аб |
Элемент урока истории |
Учитель истории |